Содержание


            Гильермо дель Торо, Уэс Андерсон и еще 18 режиссеров выбрали лучшие фильмы 2022 года

Какие фильмы попали в фавориты

20 именитых режиссеров назвали свои фильмы-фавориты 2022 года специально для Variety. К каждому из них они написали небольшие эссе.

«Элвис» База Лурманна – выбор Гильермо дель Торо

«Это было похоже на концерт – это был эмпирический опыт, приправленный деталями и идеально соблюденными манерами и скрытыми отсылками. Актер [Остин Батлер] и режиссер работают в тандеме, чтобы вновь принять и вдохнуть новую энергию в силу и опасность, которыми обладал Элвис».

«Белый шум» Ноя Баумбаха – выбор Уэса Андерсона

«Это, пожалуй, самый литературный (и ориентированный на язык) гигантский полунаучно-фантастический блокбастер из когда‑либо созданных. Лекция профессоров колледжа. Спор академиков. Продавцы продуктовых магазинов танцуют в проходах. Гигантское токсичное облако представляет собой экзистенциальную угрозу – но прежде всего это метафора. Этот фильм ослепителен, загадочен, поэтичен и безумно интересен».

«Треугольник печали» Рубен Эстлунд – выбор Эдгара Райта

«К счастью, мои ожидания не просто оправдались, а экстравагантно превзошли. (…) Это был мой самый запоминающийся показ в году».

«Добрый медбрат» Тобиаса Линдхольма – выбор Томаса Винтерберга

«Трио Тобиаса Линдхольма, Джессики Честейн и Эдди Редмэйна ошеломило меня. Они мастерски культивируют ту самую паузу и напряжение, которые недосказанность рождает между людьми. Даже многочисленные убийства поданы с таким достоинством, что они не мешают тому, что происходит между двумя главными героями и тому, как между ними начинает разворачиваться невероятное. Здесь нет никаких попыток развлечься, никаких отклонений в намерениях, только чистая драма. Это мужественно. [Фильм] становится одновременно напряженной, изнурительной драмой и универсальным, грандиозным рассказом о коллективной лжи».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Красная дорожка ОМКФ: Сумская-дизайнер, обнаженка и поцелуи Дорна

«Фабельманы» Стивена Спилберга – выбор Джадд Апатоу

«Фильм основан на жизни Стивена Спилберга и рассказывает о том, как он стал величайшим режиссером современности. Будучи ребенком, пережившим развод, я почувствовал глубокую связь с этой историей о том, как семья пытается держаться вместе, как травмы распадающегося брака влияют на молодого человека и как это приводит к тому, что он развивает свои творческие мышцы как способ переработать свою боль и интерпретировать мир. [Спилберг] решил отказаться от метафор и рассказать нам историю, которая ближе всего к его сердцу. Это душераздирающий, уморительный и трогательный фильм. Лично мне многое в нем было близко, особенно то чувство в детстве, когда понимаешь, что твои родители не идеальны и тебе нужно научиться выживать в мире без них».

«На Западном фронте без перемен» Эдварда Бергера – выбор Кимберли Пирс

«Восхитительно. Завораживающие. Трогательно. В этих трех словах заключен этот блестящий фильм. Это мультисенсорный опыт, передающий тщетность борьбы людей за несколько сотен метров изрытой местности с помощью сильных визуальных приемов повествования. Эдвард передает человечность своего повествования, показывая разрушительную трансформацию главного героя от благочестиво красивого невинного, жаждущего сражаться молодого солдата до грубияна, выполняющего каждый приказ, но не способного остановить каскадную гибель своих друзей; человека, повторяющего монстра, которого он был призван уничтожить».

В список также попали:

Новости кино: