Your browser does not support the audio element. Блогер Мария Погребняк оценила гениальный маркетинговый ход в магазинах Тюмени. В одном из тюменских магазинов придумали необычный маркетинговый ход: набор для внезапной тяги к солёному — банка огурцов и тест на беременность. Многодетная мать назвала это настоящим «ходом конём» «Я, пожалуй, тогда ещё и к селёдке тест приложила бы», — шутит она. Звезда Интернета обратилась к своим подписчикам, поинтересовавшись у них, а на что их тянуло во время беременности. «Мороженое закусывала семечками и арбузом. Странное сочетание такое, но вкуснота-то какая»; «Антоновка. Муж раз в неделю по несколько кг мне покупал. Сложнее было весной, искать на рынках остатки у частников»; «Солёные огурцы ела трёхлитровыми банками. Утром открывала и до вечера всё съедала. И как это всё в меня влезало», — писали фолловеры под постом Марии. Медики объясняют тягу к солёному гормональными колебаниями. Во время беременности увеличивается уровень гормонов, таких как эстроген и прогестерон. Это способно влиять на вкусовые предпочтения женщины, повышая интерес к определённым вкусам, в том числе к солёной пище.
Домой Шоу бизнес Погребняк восхитила маркетинговая идея: как в магазинах Тюмени привлекают беременных покупательниц