Содержание

Хоть раз в жизни. Но вы могли слышать в трубке вашего мобильного телефона робота, который вам рассказывает про проведение акций любимого магазина. В данном случае это массовый обзвон. Что это такое и почему это стало так популярно среди большого количества компаний? Именно ответы на эти вопросы будут сегодня разобраны в статье.

Понятие массового обзвона

Массовый обзвон представляет собой телефонный автоматизированный обзвон по заготовленной базе клиентов. Как правило, подобные обзвоны проводятся с целью информирования или же наоборот опроса. Для компаний довольно важно иметь обратную связь от своих клиентов и массовый обзвон с этим прекрасно справляется.

Массовый обзвон: когда будет необходим

Программа обзвона довольно доступна и быстра в подключении. Достаточно обратиться в специализированный сервис и оставить заявку. В случае возникновения вопросов вы можете написать в форму онлайн, и специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цветной металлопрокат: особенности и применение

Массовый обзвон может быть интересен таким компаниям как:

  1. Сфера моды и красоты. Это различные барбершопы, салоны красоты и иные заведения.
  2. Ювелирные магазины, а также магазины продуктов питания и одежды.
  3. Банковские учреждения.
  4. Рекламные компании.

На самом деле массовым обзвоном может воспользоваться абсолютно любая компания.

Преимущества массового обзвона

Первым делом можно отметить низкую стоимость по сравнению с обзвоном, который совершал бы человек. А точнее оплата массового обзвона гораздо ниже, нежели содержание колл-центра.

Помимо этого массовый обзвон это эффективный метод  сбора данных для аналитики вашей компании.

Как указывалось ранее массовый обзвон может быть информативным или же для сбора данных. Заказчик сам выбирает, какой типа массового обзвона ему интересен и устанавливает непосредственно параметры.